Ошибки туристов при подготовке путешествий частенько осложняют и удорожают поездки. Разберём четыре ошибки-мифа начинающих туристов.
Желаете совершить путешествие в красивые далекие края без проблем и неприятностей? Организуйте хорошую подготовку, тщательно продумайте свой маршрут и отдых в незнакомых местах. Я немножко помогу вам и расскажу о четырех самых распространенных ошибках-мифах, чтобы вы смогли их учесть, собираясь в дальнее путешествие.
Ошибка туристов №1
- Обязательный обмен валют до начала путешествия.
Не стоит всю иностранную валюту менять заранее. Очень часто в стране, куда вы хотите поехать, обменный курс выше, чем дома. Чем больше наличных денег у вас в кошельке, тем больше вероятность быть обворованным мошенниками. Большие суммы денег привлекают к вам внимание неблагополучного контингента страны. Самый оптимальный вариант для туриста сегодня — пластиковая карточка. Бывают моменты, когда по ней можно совершить достаточно выгодный обмен валюты. Вы можете снимать деньги неограниченное количество раз и такие суммы, которые вам будут нужны.
Конечно, придётся заплатить банку небольшой процент, но поверьте, небольшая сумма за то, чтобы не лишиться большего — это хорошая сделка.
Ошибка туристов №2
- Покупка тура в самый последний момент.
Буквально некоторое время назад было очень выгодно покупать горящие туры. Такие туры продавались за несколько дней до начала путешествия и стоили они намного ниже обычной цены. Кризис сыграл большую шутку и с авиакомпаниями, которые вынуждены сократить количество рейсов, совершаемых небольшими самолетами, объединяя их в большие чартеры. И часто бывает что в таких рейсах случаются накладки с временем вылета, переносами рейсов и элементарным отсутствием мест. А ещё, проблемы в Египте, Турции, Тунисе привёли к тому что на других направлениях наплыв туристов способствовал большой загруженности местных отелей. И не факт, что по такой горящей путёвке вы найдете качественный номер в приличном отеле.
Сегодня лучше всего заказать тур за один-два месяца. А ещё лучше — за полгода. Тогда у вас, помимо всего, ещё будет возможность хорошо сэкономить на перелёте и путешествии. И будет время на неторопливую и качественную подготовку к путешествию. А по прибытию, вы сможете получить весь комплекс услуг без суеты и волнений.
Ошибка туристов №3
- Возлагать надежды на местное население.
К путешествию и к экскурсиям необходимо хорошо готовиться, тщательно планируя посещение желаемых для обозрения достопримечательностей. Местные жители не всегда смогут вам помочь попасть туда, куда вы хотите. Конечно, они будут стараться объяснить, но вы можете их просто неправильно понять. Часто бывает, что местные представляют себе родной город просто-напросто иначе. А ещё, бывает так, что местный народ не посещает места, так любимые туристами.
Простой пример — у нас под Алматы есть высокогорный каток Медео и любимый горнолыжниками Чимбулак. Я разговаривал с приезжими, и они просто не могли мне поверить, что я бываю там не чаще раза в год. А некоторые из гостей Казахстана сыпали фактами о этих наших достопримечательностях, и поверьте, некоторые вещи я просто не знал ))))))))))) Вот это готовились люди ))))
К чему я это — купите карты места назначения и разметьте маршрут движения. Почитайте материалы о месте назначения — расположении, времени работы туристических объектов, правилах поведения в стране пребывания. И тогда вам будет гораздо легче ориентироваться на месте и быть своим среди незнакомых людей и улиц.
Ошибка туристов №4
- Дорогой тур — гарантия качественного обслуживания.
Заплатить за пребывание в пятизвездочном отеле, еще не значит, что именно в такой отель вы попадете. Реальность очень часто совершенно не соответствует стоимости дорогого тура. Не стоит покупать слишком дорогие туры. Лучше узнайте реальное качество предоставляемых услуг. Очень часто купив тур у недорогого оператора, можно получить намного больше — более качественный сервис, более интересную программу, лучшие условия.
Не надо торопиться — разузнайте подробнее о приобретаемом пакете — найдите и почитайте отзывы тех, кто уже приобретал подобное, узнайте о отеле, где вам предстоит поселиться, проштудируйте программу экскурсий. И сравните это всё с тем, что предлагают другие операторы.
Да, и ещё! Если надумаете взять с собой домашнего питомца, не пакуйте его в чемодан со своими вещами ))))))
Надеюсь вы учтёте эти ошибки туристов при подготовке своего путешествия. И ещё надеюсь, что это вам поможет провести отпуск качественнее, спокойней и дешевле.
Хороших поездок!
И вернитесь на главную страницу сайта.
Горящие туры в Тай — это было наше все! В лучшем случае нам везло с отелем, в худшем — мы бросали в нем зимние вещи и за 500В в день снимали себе божественные апартаменты там, где хотели. И это выходило дешевле негорящих путевок.
да-да-да-да!!!!!!!!!!!!!!! часто не успевали даже тапочки закинуть в баул. Только хватали девчонок за шорты и в самолёт)))))))) А мифы мы сами создавали на отдыхе ))))))
Ошибки действительно актуальные. Лучшее средство от ошибок — ехать туда, где уже были твои друзья или знакомые и им там понравилось
ну, тоже как вариант ошибок избежать )))))
Во вторую ошибку сам попадал. Купил горячую путевку, рассчитывал на нормальный отель (как там и было указано), в итоге отель, который обещали — переполнен, пришлось еще на это тратить время.
да, такое тоже бывает, от ошибок никто не застрахован, к сожалению
Отправляясь в путешествие, лучше разделить деньги на несколько частей. Часть держать на карте, часть в валюте. При этом в банке нужно попросить выдать валюту мелкими деньгами. Частая ошибка туристов — брать с собой крупные купюры.
не в бровь, а в глаз. Мелкие купюры для туриста в поездке — самое нужное. Обычно в банке меняю, в простых обменниках часто нет мелочи (купюр).
Насчет обмена валют: действительно частая ошибка. На границах в обменных пунктах, в аэропортах и местах стечения большого количества туристов очень невыгодный курс. Рассчитайте заранее свой бюджет или просто платите по карте.
да, верно. Если нет с собой небольшой суммы на трансфер или такси, то в порту надо менять минимум. И не ошибётесь.
Всегда думала, что все нужно подготовить заранее. Узнать место, купить карты, распланировать дни. Но вот, оказывается, менять деньги одна из ошибок. А вот за полгода я бы бронировать тур не стала, мало ли что может произойти, попробуй потом продать кому-то этот тур, чтобы деньги вернуть.
такое редко бывает, но в жизни всякое случается (ТТТ))))
как говорится, не ошибается тот, кто ничего не делает
Я на поездку заграницу решалась давно. Вроде бы все правильно посоветовали здесь. Но у меня вопрос первый — какой пластиковой картой я должна обладать, чтобы можно было без проблем снять или обменять валюту за границей? Или я должна что-то узнать у своего банка — в смысле, сотрудничает ли он с банками в той стране, куда я еду? По второму пункту хочу внести маленькое замечание, в том году мои родственники тур купили в феврале, а поехали в июне. Сэкономили много. Затратным и хлопотным было только ожидание — а вдруг, что-то измениться не в их пользу.
из своего опыта могу сказать про пластиковые карты — для туристов подходят любые Visa, Mastercard и остальные буржуинские. единственное, стоит узнать у банка какой % берётся за перевод в эту страну. Везде почти разная комиссия. Обычно наши банки знают, сколько местные банки снимают.
А за полгода заранее всё бронировать, для меня нормальная ситуация — на той-же дороге до 75% можно экономить, если правильно подгадать.
Согласна со всеми пунктами, кроме второго. Я считаю, в нынешних реалиях за полгода покупать тур не имеет смысла — все очень быстро меняется. Недели за 2 вполне нормально, если не нужно дополнительно оформлять никаких загранпаспортов и виз.
не, тут я не согласен. меняется всё быстро, но страны и достопримечательности остаются. И для туристов могут меняться только цены и программа.
Да, согласна. При покупке туров без виз, на мой взгляд, не всегда следует заранее совершать бронирование. Уже 4 раза летали в один отель в Египте и старались его выкупить за 3-4 дня до вылета. Получалось дешевле, чем при заказе заранее. Конечно риск, что не останутся билеты на самолет был, но нам везло. Однако в этот год при скачке доллара, может все поменяться, сейчас отчасти нахожусь в замешательстве, уже излюбленный метод заказа может и не сработать в нашу пользу.
да сейчас для туристов вообще тяжкие времена настали из-за этой свистопляски с ценами и постоянно меняющейся ситуации.
Действительно, помощь аборигенов не всегда помогает. У нас был такой случай при поездке в Германию: забронировали авто в пункте выдачи не на вокзале, а для экономии, в 6 остановках от вокзала. Наша главная ошибка была в том, что заранее не проложили маршрут от метро, решили : « а, что нам местное население не подскажет...» Немцы очень отзывчивы, и остановленные нами люди (человек 8), старательно пытались нам помочь. Как результат: кружили около часа с чемоданом, пока не очнулся навигатор, так что нашли, все же.
примерно такую-же ошибку мы в Куала-Лумпуре совершили)))) чуть на самолёт не опоздали