Онлайн сервис Ozon.trevel выяснил за какие дополнительные услуги готовы платить туристы во время путешествий. В первую очередь – это пользование бизнес-зала в аэропорту. Следующий пункт — питание в самолете и завтрак в отеле. Так же сервис выяснил за что туристы не готовы переплачивать.
Самой востребованной оказалась услуга ожидание в бизнес-зале, доплатить и попасть в него готовы более 35 % человек. 30 % готовы доплатить за доставку багажа. А за индивидуальную встречу в терминале готовы доплатить 10 % туристов. 25 % туристов не готовы доплачивать за услуги. Они считают билеты на авиаперевозки слишком дорогими.
На борту самолета за улучшенное питание и дополнительную порцию готовы доплатить около 35 %. За замену билета эконом-класса на бизнес за доплату высказались 20 % путешественников.
В отеле за лучшее обслуживание и завтраки готовы доплатить 15 % туристов, столько же сменили бы номер на лучший за свои деньги. 12 % хотели бы иметь дополнительную кровать, а 5 % доплатили бы за мини-бар.
А теперь можете перейти на главную страницу.