Во время перелета в Москву из Канкуна произошло происшествие на рейсе. Поломка кондиционера вынудила сидеть пассажиров около 13 часов на ледяном ветру. Рейс совершала авиакомпания Azur Air.
Как сообщили туристы кондиционеры были выведены из строя в секциях эконом-класса. Пассажирам после жаркого солнышка Мексики пришлось искать и накидывать на себя все теплые вещи. В итоге, у многих туристов во время появления в зале ожидания во Внуково была высокая температура.
Как писали сами туристы в соцсетях, многие из них пришли на посадку в шортах и сланцах. После поломки кондиционера экипаж обещал в течение получаса справиться с проблемой. Но спустя шесть часов полета стало понятно, что ему это не под силу. Пассажирам эконом-класса выдали теплые пледы.
В то же время пассажиры бизнес-класса и туалет обогревался в нормальном режиме. Многие ходили туда греться во время полета.
Коллегия адвокатов считает виновной авиакомпанию. Экипаж должен был вернуться в аэропорт отправления и устранить неполадку с кондиционерами, затем уже продолжать рейс. Непозволительно было держать людей в холоде, учитывая многих заболевших. Конечно, температура на борту самолета не имеет норматива, но люди должны чувствовать себя комфортно и безопасно во время полета.